Укажите адрес своей электронной почты и будущий пароль для входа на сайт

Начать регистрацию

Вам на указанную почту отправлен уникальный код, и ссылка для продолжения регистрации.

Кассовые сборы

20.06 — 23.06
1. Университет монстров 245 972 918

Monsters University

2. Человек из стали 188 216 766

Man of Steel

3. Иллюзия обмана 87 923 244

Now You See Me

Все сборы


КиноАфиша

20.09.2017

Уолт Дисней Студиос Сони Пикчерс Релизинг

Уолт Дисней Студиос Сони Пикчерс Релизинг Адрес: 119034 г. Москва, ул. Станиславского ул. 21 ст3 - 3 этаж; БЦ Фабрика Станиславского
Тел.: (495) 995-38-29
Сайт:
http://www.wdsspr.ru
Генеральный директор:
Антон Сиренко

«Уолт Дисней Студиос Сони Пикчерс Релизинг» является совместно созданным предприятием двух компаний «Walt Disney Studios Motion Pictures International» и «Sony Pictures Releasing International», для дестрибьюции лент популярных голливудских студий: «Walt Disney Pictures», «Disney/Pixar Animation», «Touchstone Pictures», на территории РФ и стран бывшего СНГ. Компания основана более пяти лет назад, но за это время сумела достичь не малых успехов. В 2009 году «Уолт Дисней Студиос Сони Пикчерс Релизинг» заняла лидирующие позиции по суммарному количеству кассовых сборов на прокатном рынке России. В двадцатке самых кассовых релизов России находятся три фильма от «Уолт Дисней Студиос Сони Пикчерс Релизинг»: «Пираты Карибского Моря: на странных берегах», «Алиса в Стране чудес», «Рапунцель: Запутанная история». Начиная с 2011 года компания заключила соглашение о дистрибуции фильмов совместного производства студий DreamWorks SKG и Reliance BIG Entertainment. А в 2012 году было заключено подобное соглашение на фильмы производства студии «Marvel Studious».

Интересный факт:

Для создания парящих гор Аллилуйя в фильме Аватар дизайнеров и художников-постановщиков вдохновила Горная гряда Хуаншань в КНР. Гора Цзянькуньчжу, расположенная рядом с китайским городом Чжанцзяцзе так же стала прототипов многих пейзажей планеты Пандора. И именно ее 24 января переименовали в «Аллилуйя, Аватар». Идея о смене названия горы объясняется желанием руководства города заработать на успехе фильма. Слоган городской администрации: «Пандора далеко, а Чжанцзяцзе близко».