Укажите адрес своей электронной почты и будущий пароль для входа на сайт

Начать регистрацию

Вам на указанную почту отправлен уникальный код, и ссылка для продолжения регистрации.

Кассовые сборы

20.06 — 23.06
1. Университет монстров 245 972 918

Monsters University

2. Человек из стали 188 216 766

Man of Steel

3. Иллюзия обмана 87 923 244

Now You See Me

Все сборы


КиноАфиша

15.11.2018

Торжество

Festen

Торжество

Год выпуска: 1998

Примьера в мире:

Жанр: драма

Режиссер: Томас Винтерберг

Автор сценария: Томас Винтерберг

Страна: Дания Швеция

Продолжительность: 105 мин.

Слоган: «Every family has a secret.»

Возраст: 18+

MPAA: R

IMDB: 8.100

Кинопоиск: 7.657

Бюджет: $1 300 000

Факты:

  • Сюжет фильма был подслушан Винтербергом у радиослушателя, который в прямом радиоэфире рассказывал ведущему о скандале, который приключился в его семье.

  • После того, как фильм вышел на экраны, радиостанция устроила Винтербергу очную встречу с этим радиослушателем, где тот признался, что в его семье ничего подобного не происходило и он все выдумал.

  • Томас Винтерберг сыграл в фильме водителя такси, подвозившего Гбатокая, бойфренда Хелен.

  • Во время обеда оператору было сложно соблюсти правило «Догмы» об использовании ручной камеры — его сменил один из актёров, сидевших за столом.


Аннотация к фильму
В шикарном загородном особняке намечается торжество. На юбилей почтенного отца большого семейства съезжаются дети и родственники. В зале накрыт изумительный стол, откупорены изысканные вина. За столом нет только одной из дочерей юбиляра, покончившей с собой при таинственных обстоятельствах. Праздник начинается. Старший сын произносит первый тост. Никто не подозревает, что собравшимся нарядным гостям предстоит услышать шокирующую и жуткую правду…







Информация о фильме Торжество. К фильму прилагаются дополнительные материалы (обои, трейлеры, интересные факты, мнения людей, процесс съёмки и т.д.). Пожалуйста, оцените и напишите Ваше мнение о фильме Торжество!

Интересный факт:

Движения и удары мастера боевых искусств Брюса Ли были невероятно быстрыми. Иногда камеры с обычным режим съёмки, 24 кадра в секунду, не успевали уловить их. И необходимо было использовать специальный режим в 32 кадра в секунду.