Укажите адрес своей электронной почты и будущий пароль для входа на сайт

Начать регистрацию

Вам на указанную почту отправлен уникальный код, и ссылка для продолжения регистрации.

Кассовые сборы

20.06 — 23.06
1. Университет монстров 245 972 918

Monsters University

2. Человек из стали 188 216 766

Man of Steel

3. Иллюзия обмана 87 923 244

Now You See Me

Все сборы


КиноАфиша

23.08.2019

2012: На пороге новых открытий (ТВ)

2012: Startling New Secrets

2012: На пороге новых открытий (ТВ)

Год выпуска: 2009

Примьера в мире:

Жанр: фантастика фэнтези документальный

Страна: США

Продолжительность: 120 мин.

IMDB: 4.100

Кинопоиск: 4.080

  • Обои
  • Трейлеры
  • Саундтреки
  • Награды
  • Постеры

Аннотация к фильму
Тысячи лет назад египтяне и майя изучали небо, пытаясь понять свое прошлое и узнать наше будущее. Многие верят, что обе эти цивилизации предвидели катастрофу 2012 года. Сегодня мы раскроем тайну этих пророчеств, узнаем, что кроется за цифрами 2012… Мы поговорим с ведущими мировыми учеными, экспертами, исследователями и знатоками Библии и рассмотрим все аспекты значимости 2012 года. Начнем с тех, кто считает эту дату концом света и закончим теми, кто считает 2012 год не смертельным приговором, а предупреждением, возможно, даже посланием надежды. Что мы можем сделать, чтобы подготовится к этой дате и что уже сделано?







Информация о фильме 2012: На пороге новых открытий (ТВ). К фильму прилагаются дополнительные материалы (обои, трейлеры, интересные факты, мнения людей, процесс съёмки и т.д.). Пожалуйста, оцените и напишите Ваше мнение о фильме 2012: На пороге новых открытий (ТВ)!

Интересный факт:

Танец под названием «Сиртаки» не считается традиционным народным танцем греков. Его специально придумали для фильма «Грек Зорба» снятом в 1964 году. После выхода фильма танец стал очень популярным во всём мире и одним из основных символов Греции. Самое интересное, что актёр Энтони Куинн, который исполнил танец в картине, сломал на съёмочной площадке ногу. И за место активных прыжков в танце были использованы плавные, скользящие движения, чтобы не причинить боль актеру.